Отдельные элементы

Бордюрные мотивы

Бордюрные мотивыБордюрные мотивы, как и многие мотивы предыдущей таблицы, восходят к знаменитому «Арагонскому часослову», иллюминованному в XVI веке. Акантовые листья с натуралистически раскрашенными цветами; с ветвей, подобно плодам, свешиваются жемчужины и драгоценные камни; Центральная сцена изображает композицию «Поругание Христа», поэтому маргинальный декор основан на мотиве терновых ветвей; Поля рукописи заполнены переплетением гибких стеблей камыша, напоминающим кельтскую ленточную плетенку, однако таким изящным, что узор остается неперегруженным. Ювелирные украшения в этой композиции почти незаметны; Узор — маки с зелеными и бронзовыми листьями попеременно и с почти натурально раскрашенными цветами — не содержит мотивов ювелирных украшений; Единственный образец драгоценностей — в центре вверху; бордюр заполнен мотивами листьев, стручков гороха и красных цветов лапчатки; Части бордюров той же рукописи.

основание золотого ювелирного украшения с эмалевым декором, о чем говорит полихромная расцветка.

Великолепный образец ювелирной работы задерживает внимание на центральной части таблицы; верхняя часть другого листа рукописи с декором на сиреневом поле: он составлен из дубовых ветвей с желудями, а также ягод клубники и красных цветов лапчатки.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.