Дизайн-студия "UA.Star"

Дизайн-студия "UA.Star"

Авангард дизайнерских решений. Орнамент в интерьере. Идеи. Решения. Дизайн.

Поиск и сопоставление предложений различных магазинов в режиме online

poisk-i-sopostavljenije-prjedlozhjenij-razlichnykh-magazinov-v-rjezhimje-online

Покупатели регулярно становятся объектами маркетинговых компаний, направленных на привлечение их внимания к тем или иным услугам, продуктам и товарам. Но за красивыми вывесками и обещаниями редко можно найти те характеристики, которые обещаны в рекламе. Не стоит забывать, что, якобы «низкая стоимость» в том или ином магазине, как это часто бывает, оказывается значительно выше, чем в соседнем. В результате покупатель вынужден переплачивать. Объективная информация – то, что действительно не хватает покупателям различных товаров. Ситуацию удалось исправить тематическому ресурсу, пользователи которого не должны за что-либо платить. Суть такого портала сводится к представлению возможности всем желающим узнать ценовой диапазон на определенный товар, как в стране, так и отдельно взятом региона. Благодаря географическому фильтру можно сразу понять, где целесообразнее совершить покупку.

Возможность использовать современные технологии

Скептики сразу скажут, что подобные ресурсы предлагают небольшой перечень магазинов. Если там можно найти торговые точки, расположенные на территории всей Украины, то поиск интересующих фактов в границах отдельно взятого города отнимет слишком много времени. Проще будет самостоятельно обойти все магазины. На самом деле, внедрение информационных технологий позволяет решить все перечисленные проблемы. Портал аккумулирует сведения всех магазинов, которые открыли online-представительства. Данные уточняются на регулярной основе, поэтому потенциальные покупатели не должны самостоятельно звонить во все магазины для уточнения деталей. Второе функциональное решение, которое значительно упростило жизнь, связано с наличием множества фильтров.

Разработчики портала https://freemarket.ua/ позаботились о том, чтобы сэкономить время клиента. Человеку достаточно сделать несколько кликов мышкой, чтобы ранжировать результаты выдачи:

  • стоимость: сортировка по возрастанию или убыванию;
  • торговая марка;
  • диагональ экрана;
  • производительность процессора;
  • дополнительные функции;
  • срока гарантии и так далее.

Как только товар, который соответствует запросам клиента, найден, можно переходить к изучению его технического описания. Исчерпывающая информация включает фотографию, технические характеристики и еще 1 важный аспект.

Что на самом деле представляет собой товар

Возможность ознакомиться с отзывами покупателей. Не стоит пренебрегать такой возможностью. Одно дело, когда торговая точка или производитель рассказывает, насколько идеален его товар, но, совершенно другое дело, когда у человека есть возможность узнать все из первых уст. Люди, которые совершили покупку, рассказывают о своем положительным или не очень опыте. В результате потенциальный владелец, например, мобильного телефона или Smart TV, избавляет себя от необходимости приобретать «кота в мешке».

Следующий этап – изучение правил магазина, касающихся возможности оплаты и получения заказа. К примеру, пользователь хочет забрать телефон или бритву самостоятельно в магазине или получить ее вместе с курьером. В описании товара можно найти сведения, касающиеся условий доставки. Некоторые магазины представляют бесплатную доставку при условии, что сумма покупки достигла той или иной отметки. Завершается процедура выбора и последующего приобретения отправкой товара в «корзину». Останется только дождаться звонка менеджера для уточнения деталей. В результате клиент получает желаемый товар намного быстрее, будучи при этом уверенным, что совершил выгодную покупку.