Дизайн-студия "UA.Star"

Дизайн-студия "UA.Star"

Авангард дизайнерских решений. Орнамент в интерьере. Идеи. Решения. Дизайн.

Все ли машины можно перевести на газобаллонное оборудование?

Сегодня водители всё чаще хотят установить ГБО на свой автомобиль. Главная причина состоит в экономии денег. Стоимость газа ниже, по сравнению с ценой на бензин. Технологический прогресс сделал доступной установку ГБО почти на любую машину. Иногда, до начала серийного выпуска авто, делаются прошивки газовых блоков управления. Однако, не на каждой СТО соглашаются установить ГБО.

Почему так происходит:

Часто некомпетентные люди просто не в состоянии справится с работой. Перевести машину на газ не так просто, как это может показаться сначала. Для каждого типа мотора применяется соответствующее оборудование. Необходимо учитывать сложность системы впрыска, систему подачи топлива, конструктивные особенности и другие факторы. Это становится причиной того, что непрофессиональные сотрудники отказывают водителю в услуге, хотя она возможна.

Часто проблемы возникают с турбинированными двигателями. Они представляют собой агрегаты со сложной конструкцией. Требуется подбирать ГБО четвертого и пятого поколения. Они имеют соответствующие названия – ГБО-4 и ГБО-5. Подача газа в них деликатно интегрирована параллельно питанию двигателя и штатным системам управления.

Четвертое поколение

Наиболее привлекательным с точки зрения цены, является ГБО-4. Турбокомпрессор будет работать штатно и без провалов в штатном режиме. Доступен запуск холодного мотора на газу. Риск нанесения ущерба ДВС и его ресурсу – сокращается.

Проблемы возникают во время работы с некоторыми конкретными марками автомобилей. Например, с Range Rover Supercharged. Он имеет 5-литровый компрессорный двигатель. В нем расположение узлов очень тесное. Это приводит к возникновению риска повреждения интеркуллера во время засверловки штуцеров газовых. Для выполнения данной задачи требуется специалист, имеющий высокую квалификацию.

Проблемы в установке ГБО испытывают владельцы Ауди S4, A4, Ниссан X-Trail 2.0. Впрочем, сегодня ведется по созданию ГБО-комплектов для данных авто. Можно надеяться, что в будущем проблема будет решена.

В качестве примера решенной задачи можно назвать ситуацию с мотором Ecoboost. Ранее машины, где они были установлены, не переоборудовались под газ. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Они работают на газу без каких-либо проблем.

Стоит помнить, что помочь решить вопрос в некоторых случаях может лишь хороший специалист, например, http://na-gazu.com.ua.Лучше не экономить деньги на дешевых СТО, а потратить их на услуги профессионалов.