Гравированные и чеканные мотивы Серия образцов мебели Буля из Галереи Аполлона в Лувре завершается консольным столом. Его бронзовые чеканные накладки менее эффектны, чем на других предметах, поскольку главную декоративную роль здесь играет инкрустация. Буль разработал собственный вариант мебельной интарсии (или маркетри), сводившийся к позитивному или негативному рисунку, образованному комбинацией металла и черепахи.
В первом случае (см. таблицу) черепаховые пластины служат фоном для орнаментальных мотивов, выполненных в меди; во втором — на медном фоне располагаются орнаменты, составленные из пластин черепахи.
Мастер широко применял материалы натурального происхождения — черепаховый панцирь, слоновую кость, рог, эбеновое дерево и перламутр, а также металлы — медь, олово, серебро и золото.
Изогнутые пластины черепахового панциря (либо золотистого, пропускающего свет тона, либо темно-коричневого или черного) можно было размягчать в горячей воде или на огне, прессовать и нарезать плоскими слоями нужной толщины; оборотная сторона прокрашивалась алой, зеленой, синей или угольно-черной краской; затем прямо на окрашенную поверхность накладывался лист бумаги, закреплявший краску.
В работе использовались красная медь или латунь (сплав из двух третей красной меди и трети окиси цинка). Добавление красной меди в золото и серебро делаю их гибкими и ковкими, что и требовалось для инкрустации.
Золото прекрасно сочетается с перламутром и черепаховыми пластинами.
Чтобы добиться более мягких центовых нюансов, применялось золото разных оттенков — белое, желтое, красное или зеленое.
Желаемая твердость олова достигалась добавками красной меди. Эффектные материалы и изящные композиции порой подчеркивались гравировкой не только металлических частей, но и черепаховых пластин, на поверхности которых резцом наносился рисунок.
Чтобы сделать изображение более четким, в углубление шпателем втиралась смесь черной мастики и расплавленной древесной смолы; наконец, не тронутые гравировкой участки подвергались полировке.