Два куска шелковой материи неярких тонов датируются концом XVII века. Изысканный рисунок ткани вверху демонстрирует восточное влияние, распространенное во Франции благодаря близкому знакомству с персидской орнаментикой. Расположение вертикальных орнаментальных полос в высшей степени выразительно; в сущности, этот изящный рисунок с его утонченно-простой монохромной расцветкой составляет приятный контраст вычурной декоративной тенденции того периода.
В нижней части таблицы — книжный форзац, обклеенный набивным шелком.
При Людовике XIII было принято покрывать внутреннюю сторону переплета узорной тканью. Орнаментика напоминает о росписях Берена, Маро и других живописцев-декораторов.
Непрерывный мотив составляют волюты с двойной обводкой и акантовые листья с включением изящной грозди винограда.