Панель, расчлененная наподобие современных окон. В центре — щит с геральдическими лилиями; Двойная аркатура с подвесками. Имитация глухих арок была обычным типом декора на массивных поверхностях; в большинстве случаев глухие арки были сдвоенными; Панель, имитирующая окно, с большой декоративной аркой, разделенной на две части; в каждой — пара стрельчатых арок.
Верхняя декоративная арка увенчана расширяющимся кверху шпилем, по обе стороны которого расположены фантастические животные с туловищем дракона и лошадиными головой и шеей; Массивная панель, украшенная дубовой веткой с желудями.
Преувеличенно крупный лист дает пример художественной манеры, в которой работали резчики по дереву того периода, преображая реальные предметы своей фантазией. Мотив дополнен изображением миниатюрного дракончика; Бордюры того типа, который архитекторы называют «балюстрадами».
Мотивы 6 и 8 украшены прорезной работой и увенчаны гребнем. Лишь в заключительной фазе готического стиля вошло в обычай украшать церковные водосточные желоба подобными «балюстрадами».
Представленные «балюстрады», датируемые XV веком, украшены обильным кружевным декором с использованием всевозможных линейных сочетаний. Мотив деревянная резьба с подцветкой для усиления иллюзии ажурной работы; Непрерывный узор, выполненный по тому же принципу.