Дизайн-студия "UA.Star"

Дизайн-студия "UA.Star"

Авангард дизайнерских решений. Орнамент в интерьере. Идеи. Решения. Дизайн.

Декор оружия

Декор оружияСталь с эмалью, чернь с эмалью, чеканка Рукоятки сабли и кинжала, представленные в таблице, выкованы из стали и украшены перегородчатой эмалью на золоте; тот иге декор — на ножнах и металлических деталях пояса. Подобный декор оружия встречается редко; образцы относятся к периоду правления Генриха II (1547-1559).

Эмалевый декор наложен таким образом, чтобы поверхность оставалась совершенно гладкой; рельефный узор наблюдается лишь на рукоятках прямоугольного сечения. Клинок сабли — испанского происхождения; эмалевый декор сабли и кинжала — скорее французского.

Техника выемчатой эмали редко применялась в Италии, а если все-таки применялась, то это были мелкие эмалевые узоры с чернью, где выгравированный мотив заполнялся сине-черной эмалью, выделявшейся на темном фоне. Представляет оружие с имитацией восточной насечки, которое ввозилось в Северную Италию арабами, населявшими главным образом Синайский полуостров.

Это пример художественных решений, популярных с 1554 года благодаря гравюрам Балътазара Сильвиуса.

Набалдашник с замысловатыми растительными мотивами (21) вы полнен нюрнбергским оружейником Виргилиусом Солисом, так же как чеканный, расположенный между скрещенными гардами сабли и включающий монограмму мастера в медальоне.

Три кольца на оковке ножен следует отнести к прирейнским школам второй половины XVI века, а совершенство чеканки говорит об искусстве их мастеров.

Немецкие оружейники работали и как златокузнецы, и их работа оказала большое влияние на декоративные решения того периода.